В последние недели спайковые белки стали предметом жарких споров. «Мы совершили большую ошибку и не осознали ее до сих пор, — сказал канадский исследователь вакцин Байрам Брайдл — «Мы не знали, что сам спайковый белок является токсином и патогенным белком». «Спайк-белок SARS-CoV-2 цитотоксичен, это факт» — подтвердил Роберт Мэлоун, изобретатель мРНК-вакцинации.
Другое исследование, которое еще не прошло рецензирование, вероятно будет способствовать дальнейшему обсуждению. Его название: «Вакцинация против Covid-19 увеличивает смертность непривитых детей в Европе». Эрве Селигманн, проводящий исследование в Технологическом институте Карлсруэ, с января по май этого года исследовал невакцинированных детей в возрасте от 0 до 14 лет из 22 европейских стран. В случае количества вакцинаций, проведенных среди населения в целом, он ссылается на «Ourworldindata», а в случае общей еженедельной смертности — к «Euromomo».
Один из его основных выводов: «Косвенные эффекты вакцины Covid-19, предположительно через выделение вакцинных шиповых белков или других молекул, увеличивают общую смертность среди непривитых, особенно на ранней стадии, когда вакцинация оказывает неблагоприятное воздействие на вакцинированных людей». Выделение вакцины относится к передаче белков-шипов или сопутствующих веществ от вакцинированных к невакцинированным посредством выделения жидкостей, таких как слизь (при кашле или даже при нормальном дыхании) или грудного молока.
Данные Селигманна показывают увеличение смертности в течение нескольких недель после вакцинации в Европе. Побочные эффекты проявляются через три-четыре недели после вакцинации. «В особенности у детей развиваются нежелательные реакции на вакцины», — пишет Селигманн.
Особенно беспокоит то, что нежелательные эффекты со временем усиливаются. Однако это не исключает, что распространение вакцины затронет и невакцинированных взрослых людей всех возрастов.
Печальный пример — смерть пятимесячного ребенка в Соединенных Штатах, который умер в течение двух дней после вакцинации вакциной Pfizer, его матери. Матери сделали прививку 17 марта, и на следующий день ребенок покраснел, поднялась температура, он отказался от еды и продолжал плакать. В больнице врачи обнаружили высокий уровень ферментов в печени — признак отравления.
Младенец умер в течение двух дней. Согласно регистру о предполагаемых побочных реакций на вакцины (VAERS) США, не было никакой другой причины смерти, кроме косвенного эффекта вакцинации, который можно найти в системе VAERS под номером события 1166062-1.
«У детей младше 15 лет, которые не были вакцинированы, нежелательные эффекты начинаются через три-четыре недели после вакцинации и постепенно усиливаются до конца исследуемого периода, то есть через 20 недель после вакцинации», — заметил Селигманн. На уровне общей популяции детей в возрасте до 15 лет в 22 исследованных странах вакцинация одного процента взрослых привела к увеличению средней еженедельной смертности непривитых детей на 8 процентов.
По словам Селигманна, сравнивая состояние здоровья невакцинированных детей, у которых никто, один или оба родителя вакцинированы, можно проверить, в какой степени экскреция вакцины отвечает за косвенные эффекты вакцинации, которые влияют на невакцинированных детей. Долгосрочные негативные эффекты следует ожидать для всех возрастных групп.
Еженедельное увеличение вакцинации на два процента означает 58 дополнительных смертей среди 60 миллионов детей в возрасте до 15 лет. Если перенести этот эффект на 100-процентный охват вакцинацией, это будет означать пять смертей на 100 000 детей из-за косвенных побочных эффектов вакцинации.
Источник>>>