Общественное расследование, или комитеты по установлению истины для исцеления политического «коронавируса»

Автор статьи: Доктор Михаэль Миро

«Полит-Ковид»
Мы подошли к концу сезона «Коронавируса». Правительство готово позволить общественности снять маски, но нет никаких подведённых итогов, возвращения к нормальной жизни, к повседневной рутине.
Это предсказуемо и неудивительно.
Нечему удивляться, потому что такова человеческая природа, и инстинкт выживания диктует нам двигаться вперед, не оглядываясь назад.
Почему противники «зеленой карты», противники детской «вакцинации» и вообще все те, кто осмелился сказать что-то еще, такие как участники Конвоя Свободы, профессионалы государственного чрезвычайного совета по кризису «коронавируса», продолжают беспокоиться?
Почему они не спокойны?
Почему они не «расслабляются» и не возвращаются к нормальной жизни?
Инстинктивный ответ — сила привычки.
Им трудно вернуться к нормальной жизни после двух лет бескомпромиссной борьбы. Но этот ответ игнорирует тот факт, что мы далеки от нормы, поскольку принятый «Закон о полномочиях» существует.
Представление о том, что в любой момент Slot может быть введён карантин, маски, прививки, анализы и тп., остается неизменным, и лица принимающие решения, рассматривают его как неопровержимую эксклюзивную концепцию.
Однако эти лица, принимающие решения, защищены от пристального внимания и снабжены «затемненными» соглашениями с Pfizer и правительственными решениями, которые являются конфиденциальными в течение тридцати лет, как если бы они были секретом безопасности, что придает больший вес подозрению в том, что им есть что скрывать.

Всех этих причин предостаточно для того, чтобы каждый из нас был обеспокоен.
Политический «коронавирус» поражает нас, как молчаливый убийца, который грызет личную свободу и устойчивость демократического режима и ведет к полному контролю над всеми нами.
Важно также помнить, что «Закон о полномочиях», который ослабляет способность Кнессета действовать против правительства, был принят большинством из девяти членов Кнессета поддержавших его, и трех выступивших против него.

Другими словами, методы не изменились.
Они остаются прежними, но теперь об этом не говорят, вот почему лично я являюсь членом Общественного совета по чрезвычайным ситуациям «Коронавируса», продолжая действовать так же, как и остальные члены совета.

Признаюсь, я журналист и политолог, и меня беспокоит то, что я вижу и переживаю.
Приборная панель Департамента здравозахоронения продолжает подсчёт «подтвержденных» анализов и больных «Ковид».
Мы же напротив, -подсчитываем ужасные разрушения, оставленные лицами, принимающими решения в школах, психическое здоровье детей, которые пострадали от необузданной политики, и другие псевдомедицинские решения, которые опираются на частичные и противоречивые исследования.

Теперь, когда мы как нам кажется вернулись к нормальной жизни, пришло время попытаться понять, почему «Ковидные» «вакцины» теряют доверие общественности. В конце концов, их навязчивый маркетинг не прекратился.
Доверие к ним уменьшилось, потому что реальность была взращена исследователями, которые представили успехи, игнорируя общую картину.
Несмотря на мой бесконечный оптимизм и естественное желание вернуться к нормальной жизни, я хочу, чтобы мы остановились и приняли решение, расследовали случившееся, чтобы мы узнали и исправились.
Существует бесчисленное множество способов провести расследование — в суде, в Кнессете, в государственной следственной комиссии.
Учитывая прошлый опыт, я не хочу, чтобы комиссию по расследованию возглавлял отставной судья верховного суда, старший армейский офицер, юрист или бухгалтер.
Почему?
Потому, что они обычно придерживаются письма о назначении, написанного администрацией, а результат воплощается в вопросе представленном перед комитетом, поэтому невозможно заранее знать, какое решение будет написано.
Другая проблема — это методология, которая во многом легальна и не основана на морально-этических принципах.

Я хочу провести общественное расследование — расследование, в котором будут полностью задействованы все слои общества, где будут задействованы ученые и академики. Я хочу, чтобы те, кто изучает мир морали и этики, были вовлечены в него, чтобы мы могли узнать, что следует делать, а не только то, что разрешено законодательством.
Пришло время для доклада, написанного ясным языком, после того как вы внимательно выслушали все доказательства.
Отчет, который будет написан не умными словами прачки, а словами, которые просто объяснят, что было, что было, и что было желательно и уместно.
Подотчетность всем сторонникам демократического участия, прямой демократии и в целом.
Мы, как граждане, должны принять демократию, в которой достигаются соглашения. Демократия, в которой избранные должностные лица действуют с желанием построить общество, действующее в соответствии с надлежащими и моральными принципами. Избранные должностные лица, которые стремятся вместе с нами упорным трудом и усилиями обрести общее благо.

Другой вариант — создать комитеты по установлению истины и примирению, в которых правда будет раскрываться без страха к наказанию.
Истина, которая станет основой для политического исцеления и примирения, а также для построения реформированного общества, признающего надлежащие и моральные правила, чтобы избежать подобных явлений в будущем.
Нет лучшего способа прояснить проблемы, которые могут развалить компанию. Было бы хорошо, если бы такие комитеты были созданы по таким болезненным вопросам, как отношения между евреями и арабами, «дети Йемена» и многие другие вопросы, которые остаются нерешенными.
Социально-политический кризис короны должен быть преодолен, если мы хотим построить демократическое государство, достойное своих граждан.
Мы достигли тайм-аута в борьбе с тревогой за здоровье, и пришло время заняться социальными и политическими ранами. Как только мы станем хорошим и порядочным обществом, мы также будем здоровым и счастливым обществом.

источник

4 комментария к “Общественное расследование, или комитеты по установлению истины для исцеления политического «коронавируса»”

  1. Виктор

    Я думаю что второй вариант на сегодняшний день является наиболее реалистичным. общество очень поляризовано, очень болезненно воспринимаются любые инициативы реформ, и главная проблема что мы пока что не имеем представление кто может быть той группой известных людей, чьи моральные принципы и поведение были бы примером для подражания или по крайней мере их позиция уважалась широкими массами. Мы оказались в положении, когда медийное и политическое пространство вычищено от всякого инакомыслия, даже религиозные лидеры не проявились никаким отличительным образом. Надо начинать с того, что общественность выступит с предложением круглого стола, за который смогут сесть представители власти и общественности, и посмотреть на реакцию власти.

    1. Я думаю что власти физически устранят авторитетных людей, готовых участвовать в расследовании вакциногеноцида, ещё до этого круглого стола. Как они убили Хая Шауляна

  2. Я полностью поддерживаю идею независимого расследования.
    Но это должно стать достоянием общественности по МАКСИМУМУ!
    Как это сделать с продажными СМИ?
    Независимые СМИ читают и смотрят люди, которые и так уже все поняли.
    Как достучаться до остальных овец?

  3. Я даже не знаю возможны ли законные способы привлечь к ответственности военных преступников в Минздраве, правительстве и кнессете, когда со своим вакциногеноцидом они уже по горло в крови израильских граждан

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *