Автор: Яффа Шир-Раз
В записи обсуждения в Zoom с персоналом Министерства здравоохранения, обнародованной вчера каналом BG News, можно услышать, как исследователи, нанятые министерством для изучения и глубокого анализа всех побочных эффектов «вакцины», объясняют сотрудникам министерства, что полученные данные устанавливают причинно-следственную связь, и предостерегают Минздрав от судебных исков.
«Здесь нам придется действительно думать медико-юридически. Почему медико-юридически? Потому что было довольно много побочных явлений и мы сказали: «Хорошо, они существует, и есть отчет, но все равно «прививайтесь»». Я имею в виду, что нам надо подумать о том, как это написать и как правильно преподнести. И чтобы не было судебных исков так как люди скажут: «Подожди, подожди, подожди, ты сказал, что все пройдет и можно делать «прививку». А теперь посмотри, что со мной случилось.
Вот как профессор Мати Берковиц, глава исследовательской группы, назначенной Министерством здравоохранения для изучения побочных эффектов «вакцины» против «ковид», предупредил персонал Министерства здравоохранения в ходе внутреннего обсуждения в масштабе, части записи которого были раскрыты вчера вечером на британском новостном канале GB.
Исследователи предупредили, что министерство может столкнуться с судебными исками за пропаганду «вакцинации» на том основании, что «вакцина» безопасна, а побочные эффекты, даже если они существуют, кратковременны и преходящи.
Видеозапись, полученная каналом, раскрывает чрезвычайно серьезные и тревожные выводы, которые были представлены в начале июня на слушаниях перед персоналом Министерства здравоохранения, включая профессора Амелию Анис, заведующую эпидемиологическим отделом, которая в силу ее должности отвечает за мониторинг побочных эффектов.
В основу исследования по заказу Минздрава легла новая система мониторинга побочных эффектов, которую Минздрав запустил в конце 2021 года.
Только в конце декабря Министерство здравоохранения, наконец, запустило надлежащую систему, основанную на не анонимной цифровой форме отчетности, которую Министерство попросило все больничные кассы распространить среди всех пациентов после «вакцинации», чтобы те, кто пострадал от побочных эффектов могли сообщить о них.
В то же время министерство попросило профессора Мати Берковица и его сотрудников проанализировать отчеты. Анализ проводился на отчетах, полученных от больничных касс Израиля с начала декабря 2021 года до конца мая 2022 года.
Как видно из записи, результаты исследования очень серьезны и тревожны, включая побочные эффекты, не указанные в брошюре Pfizer;
Выводы, указывающие на то, что все имеющиеся серьезные системные побочные эффекты, включая нарушения менструального цикла, неврологические эффекты, эффекты в пищеварительной системе, почках и мочевыделительной системе, не являются редкими и проходящими, как утверждают Pfizer и органы здравоохранения, но во многих случаях являются серьезными и долгосрочными; И что во многих случаях, даже если симптомы проходят, они снова появляются позже, когда человек получает еще одну дозу «вакцины».
Исследовательская группа была очень обеспокоена и дала понять сотрудникам офиса, что эти результаты устанавливают, согласно принятым в медицинской литературе определениям, причинно-следственную связь.
Как уже упоминалось, команда даже предупредила министерство, что оно должно быть осторожным, когда представляет выводы общественности, чтобы не подвергать себя судебным искам.
Персонал попросил офис опубликовать результаты прозрачно для общественности и специалистов.
Тем не менее, в течение двух месяцев Минздрав скрывал выводы даже от собственных специалистов — два месяца, в течение которых он подтвердил, что в Израиле «прививают» малышей с шестимесячного возраста и «ревакцинируют» детей в возрасте 5-11 лет. Лишь в конце июля министерство опубликовало официальный отчет, в котором, по-видимому, подводятся итоги исследования, однако разрыв между официальным отчетом и тем, что говорят исследователи в ходе внутренней дискуссии, и духом вещей, вытекающих из обсуждения не может быть больше. На самом деле официальное сообщение полностью противоречит тому, что было сказано в ходе обсуждения.
Серьезные побочные эффекты: не редкие и не проходящие
В полную противоположность утверждениям Министерства здравоохранения и других органов здравоохранения, согласно которым серьезные побочные эффекты, даже если они существуют, являются кратковременными и проходящими, проф. Беркович и его коллеги неоднократно повторяют в ходе обсуждения выводы, которые показывают, что во многих случаях серьезные последствия носят долгосрочный характер.
Одним из основных примеров являются нарушения менструального цикла — побочный эффект, о котором сообщали бесчисленное количество женщин с момента начала кампании «вакцинации».
На слайде, представленном группой исследователей в записанном обсуждении в масштабе, исследователи написали:
«Исследования, проведенные по вышеупомянутому вопросу, выявили кратковременные нарушения (до нескольких дней) в менструальном цикле. С другой стороны, более 90% отчетов, детализирующих характеристики продолжительности явления, указывают на долговременные изменения (курсив в оригинале. Яш). Более 60% указывают на продолжительность более 3 месяцев».
Профессор Рецев Леви из Массачусетского технологического института в Кембридже, эксперт по системам здравоохранения и управлению рисками и член Израильского гражданского совета по чрезвычайным ситуациям (МАХАЦ), заявил в интервью GB News, что реакция властей на сообщения женщин отражает тревожную ситуацию.
Сначала власти отрицали какую-либо связь между явлением о нарушении менструального цикла и «вакциной», несмотря на накопившиеся бесчисленные сообщения. Позже, когда сообщения не прекратились и даже продолжились еще сильнее, власти и эксперты от их имени изменили повествование и стали признавать, но в некоем «половинчатом признании», когда все еще продолжают утверждать, даже сегодня, что это мягкое и проходящее явление, которое не имеет будущих последствий для фертильности.
Как видно из приведенного выше слайда, полученные данные показывают, что различные неврологические феномены также являются не кратковременными и проходящими, а долговременными.
Фактически, по словам исследователей, в большинстве отчетов, в которых говорится о продолжительности явления, говорится, что оно длилось более трех месяцев, а иногда — более года.
Точно так же другие системные побочные эффекты, такие как скелетно-мышечные эффекты, эффекты в пищеварительной системе и в почечной и мочевыделительной системах, не являются кратковременными и проходящими.
Выводы устанавливают причинно-следственную связь
Второй вывод, который беспокоит исследователей так же сильно, как и отчеты о долгосрочных эффектах, — это явление, называемое RECHALLENGE — повторение побочного эффекта после повторных доз «вакцины».
Например, исследователи объясняют в ходе обсуждения, что нарушения менструального цикла не только продолжаются во многих случаях в течение нескольких месяцев, но и примерно в 10% случаев проблема возвращается после того, как женщины получают дополнительные дозы.
Эти два вывода — большая продолжительность времени, в течение которого продолжаются явления, и явление повторного вызова — очень беспокоят исследователей, и они повторяют и выносят их на протяжении всего обсуждения, подчеркивая, что это новая и важная информация, которая не была известна в научной литературе до сих пор.
Более того, исследователи подчеркивают д-ру Анису, что эти результаты фактически устанавливают причинно-следственную связь между «вакциной» и побочным эффектом.
Профессор Беркович также подчеркивает, что феномен Rich Challenge определяется в медицинской литературе профессионалами как установление причинно-следственной связи между «вакцинами» и побочными эффектами:
«Но я, я должен кое-что сказать вот что. Во-первых, опять же, одна из сильных вещей здесь — это Rich Challenge. Мы знаем это из области лекарств. Есть классификация Наранхо.
Наранхо- это когда есть побочное явление, которое повторяется с дополнительным принятием лекарства, и не просто повторяется, а усиливается.
Один из сотрудников Минздрава, присутствовавший на встрече, также указывает, что сама Pfizer утверждала в дискуссии о долгосрочных эффектах, что компания не знала об этом :
«Я также действительно считаю, что информация должна быть обновлена, потому что в прошлый раз, когда мы хотя бы присутствовали на обсуждении, и было обсуждение долгосрочных эффектов, они сказали, что не знают об этом».
Как уже упоминалось, исследователи очень обеспокоены выводами, сделанными в ходе их исследования, и, в частности, феноменом Rich Challenge и значительным процентом долговременных явлений. Настолько, что предупреждают сотрудников Минздрава о том, что они должны быть очень осторожны, чтобы не подвергать себя судебным искам.
Новые явления, которых нет в брошюре Pfizer
Исследователи повторяют и прямо говорят несколько раз во время записи, что анализ проведенных ими отчетов выявил и охарактеризовал неврологические явления, которые были неизвестны и не упоминались в листке-вкладыше к препарату Комиранти, в том числе гипестезия, парестезия, шум в ушах, головокружение и другое.
Также, по их словам, выявлено еще одно новое побочное явление, о котором не упоминается в брошюре Pfizer, — боль в спине — явление в опорно-двигательном аппарате.
В ходе обсуждения исследователи объясняют важную деталь, которая имеет решающее значение для понимания объема сообщений о побочных эффектах, выявленных в ходе исследования: оказывается, хотя все средства были запрошены Министерством здравоохранения для направления отчетов о побочных эффектах министерству, на практике основная часть данных поступала из больничной кассы «Меухедет», в то время как самые крупные больничные кассы — Маккаби и Клалит, данные не передавали.
«Это означает, что есть больничные кассы, которые держат информацию при себе», — сказал профессор Беркович.
Значение этой информации имеет решающее значение, поскольку только 17% детей и 13% взрослых старше 18 лет в Израиле застрахованы больничной кассой «Меухедет».
Другими словами, охват отчетов, определенных исследовательской группой, представляет в лучшем случае около 15% населения страны.
Тот факт, что системы добровольной отчетности о побочных эффектах страдают от структурированного занижения отчетности, хорошо известен и широко известен в исследовательской литературе. Например, в отношении американской системы VAERS оценки таковы, что отчеты представляют от 1% до 10% побочных эффектов в действительности.
В данном случае, помимо очевидных проблем, важно подчеркнуть, что существуют и другие факторы, которые приводят к тому, что объем отчетов в анализе, представляемом в Минздрав, представляет собой существенное занижение.
Среди прочего, потому, что исследователи считали действительными для целей операции только побочные эффекты, которые проявлялись до 30 дней после «вакцинации», и только те, которые не привели к госпитализации (их рассматривали отдельные экспертные комиссии). То есть многие отчеты были отфильтрованы заранее.
Сокрытие и обман в отчете
Как уже упоминалось, хотя Минздраву было известно об этих выводах как минимум с начала июня, оно задержало их публикацию на два месяца — не только для широкой публики, но даже от собственной комиссии экспертов, которая в конце того месяца одобрило введение «вакцины» младенцам в возрасте шести месяцев и старше.
Другими словами, это решение было принято через три недели после того, как Минздрав был предупрежден о результатах исследований и их последствиях.
Более того, даже когда министерство уже опубликовало официальный отчет об исследовании, оно не только подвергло цензуре серьезные выводы, но и заявило, что в исследовании не было обнаружено никаких новых явлений, которые не были бы известны ранее, никаких новых сигналов.
Новые неврологические симптомы, которые были идентифицированы и которые, по словам исследователей, не упоминались в бюллетене Комирнати, как и многие сообщения о долгосрочных побочных эффектах, феномене RichChallenge, который беспокоил исследователей и подчеркивал, что они представляют собой явное указание на причинно-следственная связь с «вакциной».
Ни один из этих выводов, которые исследователи повторили и представили в ходе дебатов, не разъясняется общественности.
И если этого недостаточно, Министерство здравоохранения пытается скрыть масштабы побочных эффектов, вводя людей в заблуждение, чтобы создать впечатление, что количество найденных отчетов практически равно нулю. Для этого оно идет двумя обманными путями.
Во-первых, количество отчетов, полученных и классифицированных исследователями как достоверные — 6 259 , разделенных на общее количество доз «вакцины», введенных в Израиле за полтора года с начала кампании «вакцинации» в декабре 2020 года, игнорируя тот факт, что новая система и анализ начались только в декабре 2021 года, спустя целый год после того, как почти все граждане страны уже «вакцинированы» двумя или тремя дозами.
Чтобы подчеркнуть, насколько это обнадеживающая новость и насколько ничтожны отчеты, в сообщении Минздрава даже перечислены проценты различных явлений от введенных доз, например, что изменения менструального цикла, обнаруженные у женщин старше 18 лет, которые не перестают заниматься ими в социальных сетях — «составляют лишь 0,009 % от 16 088 714 отданных порций»
Второй способ, которым Министерство здравоохранения вводит в заблуждение в своем отчете, заключается в сокрытии того факта, что выводы основаны только на сообщениях о побочных эффектах от одной больничной кассы и, как уже упоминалось, представляют в лучшем случае 15% населения Израиля.
Помимо тревожных вещей, обнаруженных в записи, из самого описания исследования и официального отчета самого Минздрава, вырисовывается удивительный факт:
Оказывается, на протяжении всего 2021 года, в котором большая часть доз «вакцины» были даны израильскому населению — миллионы доз — на самом деле Министерство здравоохранения не обращало никакого внимания на сообщения общественности.
Невероятное заявление Минздрава:
«По мере проведения «вакцинации» данные были получены из анонимной онлайн-формы, но без возможности обработки и профессиональной проверки данных».
Неужели Министерство здравоохранения, гордившееся своими информационными технологиями, не знало, что созданная им самим форма отчетности проблематична и по ней нельзя провести полноценный анализ и обработку?
Почему же тогда Минздрав целый год продолжал использовать этот недействительный метод, в течение которого были «вакцинированы» почти все граждане страны, и только в декабре 2021 года, с опозданием на год, его отозвали, чтобы «учиться на полученном опыте» и построить новую систему?
Раскрытие обсуждения имеет далеко идущие и очень тревожные последствия на глобальном уровне.
Израиль, по общему признанию, небольшая страна, но он был определен как «мировая лаборатория » самим генеральным директором Pfizer Альбертом Бурлой, а регулирующие органы во всем мире во главе с FDA полагались на данные, предоставленные Министерством здравоохранения определяют политику по «вакцинам». Д-р Энтони Фаучи в США, даже ссылался на израильский опыт при изложении руководящих принципов политики.
Если данные из Израиля-это фикция, а Минздрав действует с нулевой публичной прозрачностью и при этом скрывая и вводя в заблуждение общественность, исследователей и экспертов — на что тогда опирался весь мир?
А как насчет того, как определялась политика в отношении экспертизы безопасности «вакцины»?
Другой вопрос, который возникает, заключается в том, является ли факт сокрытия и преуменьшения информации Минздравом, связанным с тем, что в соглашении с Pfizer о побочных эффектах ничего не говорится?
Минздрав делит количество нарушений менструального цикла за полгода в одной больничной кассе на общее количество доз «вакцинации» за полтора года как для мужчин, так и для женщин.
«В исследовании побочных эффектов не было обнаружено сообщений о нарушениях менструального цикла у мужчин«
Вам это кажется шуткой?
Если бы это не было грустно, мы бы тоже с удовольствием пошутили над этим.
Но именно так Минздрав сообщает о нарушениях менструального цикла.
После того, как они услышали в закрытом обсуждении результаты исследования, которое сами же и заказали.
После того, как исследователи повторяют и говорят им несколько раз в ходе обсуждения, что нарушения менструального цикла во многих случаях не являются временными, и они не проходят в течение нескольких дней, и что на самом деле 90% отчетов детализируют продолжительность явления, указывают на длительные изменения, причем более 60% явлений длились более 3 мес;
И когда им сказали, что даже после окончательного прекращения нарушения менструального цикла, оно возвращается в следующих дозах, что усиливает связь между расстройством и «вакциной».
После всего этого выходят ли высокопоставленные чиновники Минздрава к населению и говорят: «Извините, мы были не правы, когда говорили, что сбои в цикле — это временное явление»? «Мы ошибались, когда говорили, что они проходят в течение нескольких дней??
Нет. Этого не происходит.
Вместо этого публикуют отчет (целых два месяца после обсуждения), в котором утверждают, что риск пострадать от изменений менструального цикла у лиц 19 лет и старше, абсолютно равен нулю — «0,009% из 16 088 714 введенных доз «вакцины»».
Просто чтобы получить это фиктивное число, они делят количество отчетов на общее количество доз «вакцины», в которую почему-то входят и мужчины.
И это, конечно, если опустить тот факт, что речь идет только о 15% населения.
И давайте не будем забывать о манипуляциях с распределением всех доз, введенных с декабря 2020 года, в то время как сбор данных о побочных эффектах начался только в декабре 2021 года.
Кто принял решение скрыть всю эту критическую информацию, и тем самым ввести общественность в заблуждение?
Ссылка на полный отчет Министерства здравоохранения
Ссылка на видео из закрытого обсуждения
«Иерусалимский отчет»
источник на иврите
От Редакции:
Основываясь на показаниях многих ведущих врачей и учёных, наша позиция по медицинской части вопроса сводится к следующему:
- В связи с тем, что вирус официально так и не был выделен, все разговоры о больных, выздоровевших или-же умерших от данного вируса, а также разговоры о новых штаммах (альфа, бэтта, гамма, ламбда, дельта, омикрон и тд.)являются выдумкой, так как нельзя заболеть, выздороветь или-же умереть от того, чего нет.
- ПЦР-тесты не могут диагностировать болезнь, которой нет(а по утверждениям самого создателя этих тестов, вообще не могут диагностировать никакую болезнь),поэтому все статистические выкладки, основанные на этих проверках, являются ложными.
- Препараты Pfizer-BioNTech, Moderna и тп., являются экспериментальным видом генной терапии и уж никак не стандартным видом вакцин в их привычном понимании.
- Никакой пандемии нет(см. пункт 1)
- Маски не только не защищают от распространения респираторных заболеваний, но и причиняют серьёзный вред здоровью при их постоянном ношении.
- Приведённые в статье цитаты, или переводы высказываний различных экспертов или-же организаций, переданы в оригинальном виде и могут не совпадать с позицией редакции по медицинской части вопроса.