Минздрав Израиля соврал Верховному суду

Источник

Министерство здравоохранения сознательно солгало Верховному суду, нам, а также своим сотрудникам, которые рекомендовали «вакцинацию» младенцев, не имея доступа к данным, о которых знали руководители министерства: что препарат Pfizer опасен для населения.

Немало событий последних лет нанесли глубокий ущерб общественному и человеческому укладу в Израиле (да и во всем мире), и одно из самых тяжелых из них — болезненное разочарование и открытие того, что те, кому доверено защищать наше здоровье совершенно пренебрегали этим, сознательно лгали нам и наносили вред жизни и здоровью бесчисленного количества граждан.

В этой статье рассказывается история о том, как Министерство здравоохранения проявило преступную халатность в отслеживании побочных эффектов экспериментального препарата Pfizer; как ходатайство Гражданского следственного комитета в Верховный суд, заставило Минздрав из-за боязни судебных исков, начать сбор данных; как из этих данных (все еще ограниченных по объему и отражавших мизерный процент населения) стало ясно, что побочные эффекты действительно были тяжелыми и стойкими; как Минздрав решил скрыть этот факт не только от общественности, но и от своих людей в комитете по вакцинации; как они одобрили инъекцию препарата для младенцев, не зная, что препарат опасен даже для крепких взрослых; и как министерство, наконец, опубликовало имеющиеся в его руках данные, в искаженной и предвзятой форме, чтобы продолжать утверждать, до этого самого момента, что экспериментальный препарат Pfizer безопасен для использования.

Комитет по вакцинации рекомендовал прививать младенцев, когда у Минздрава уже была информация о тяжелых побочных эффектах.
Комитет по вакцинации рекомендовал прививать младенцев, когда у Минздрава уже была информация о тяжелых побочных эффектах.

Это всего лишь одна история из многих, но одного этого достаточно, чтобы потребовать создания государственной следственной комиссии для проверки поведения правительства за последние два с половиной года. Почему правительство? Потому что понятно, что Минздрав с его меняющимися министрами не действовал в отрыве от глав правительств. Необходимо требовать принятия правовых мер в отношении всех, кто грубо превысил свои должностные обязанности и заведомо поставил под угрозу здоровье населения.

Давайте на мгновение вернемся к тем дням, когда премьер-министр Нетаньяху объявил об историческом соглашении с компанией «Pfizer» , соглашении, которое превратит Израиль, по словам генерального директора корпорации Альберта Бурла, в «экспериментальную мировую лабораторию». Препарат, который продавала (но на сколько нам известно не разрабатывала) компания Pfizer, основан на новой технологии мРНК, которая никогда не была опробована на людях в значительных масштабах.

В медицинском научном сообществе общеизвестно, что при введении в действие нового препарата, даже прошедшего все разрешительные документы, а тем более нового экспериментального препарата, должна быть активирована эффективная система отчетности для отслеживания побочных эффектов. Это единственный способ узнать, безопасен ли препарат.

Но несмотря на то, что Израиль стал мировой лабораторией, вызывает удивление тот факт, что Министерство здравоохранения такой высокотехнологичной страны не сочло нужным предоставить реальные средства мониторинга побочных эффектов. Вместо этого оно загрузило анонимную онлайн-форму, которая не позволяет зарегистрировать имя, адрес, телефон или электронную почту (поэтому нет возможности проверить и отследить). Форма, в которой нет возможности написать «смерть», и которая не отображается ни в какой прозрачной базе данных, а просто проглатывается навсегда где-то на жестком диске офисных компьютеров.

Все это время представители министерства и его руководители возвращались и сообщали, что препарат полностью безопасен и не имеет тревожных побочных эффектов. Для сравнения, в Соединенных Штатах уже много лет существует национальная система мониторинга для сообщений о побочных эффектах лечения, которая называется VAERS. По состоянию на сентябрь 2021 года в открытой для общественности американской системе было зарегистрировано 16 310 смертей (на данный момент уже более 30 тысяч смертей) в результате использования «вакцин» от ковид. В то время министерство здравоохранения Израиля не сообщало ни об одном летальном исходе.

Сравнительная таблица между отчетами VARES для системы здравоохранения
Таблица сравнения отчетов, полученных в американской системе VARES, с официальными данными Минздрава.
1-ая строчка — смерти
2-ая строчка -миокардит после второй инъекции препарата
3-я строчка — паралич (у Израиля нет данных)
4-я строчка серьезные аутоиммунные проблемы (у Израиля нет данных)

На чем основаны данные израильского Минздрава можно только догадываться. Наверное только на каком-то творческом анализе бесполезной анонимной формы.

Результаты, опубликованные в американской системе, ясно показали, что побочные эффекты препарата очень серьезны, и это заставило 23 штата США отменить любые признаки принуждения и законодательно запретить применение масок или сертификатов о прививках любого рода. Тем временем у нас все продолжалось в обычном режиме.

Но любой, кто не пытался себя обмануть, мог увидеть, что правда была совершенно другой. Так же, как и при темных режимах, боясь лишения лицензии, обеспокоенные врачи и медсестры не могли свободно говорить о последствиях уколов, которые им приходится наблюдать, поэтому они тайно и анонимно докладывали об этом различным общественным деятелям, в том числе в Гражданскую следственную комиссию, созданную для того, чтобы расследовать поведения власть имущих во время корона-кризиса. Лимор Перейра из Гражданского следственного комитета загрузила онлайн-форму индивидуальной отчетности в Интернет и собрала доказательства тысяч серьезных последствий включая смертельные исходы.. По тщательной оценке, 5700 побочных эффектов, о которых сообщили Комитету по гражданским расследованиям, отражают около 5% населения, а это означает, что в настоящее время в Израиле более 100 000 человек, пострадавших от побочных эффектов.

В свете всего этого, а также ввиду того, что Министерство здравоохранения не выказало ни малейшего беспокойства или намерения серьезно проверить побочные эффекты препарата, который оно продвигает со всей своей государственной и экономической мощью, Гражданский следственный комитет представил свой подробный отчет о расследовании генпрокурору в конце апреля 2021 года. Гражданская комиссия не получила от него никакой реакции. Ничего не изменилось, люди продолжали болеть и умирать, а системы отчетности и мониторинга по-прежнему не было, за исключением частных инициатив, таких как инициатива Лимор Перрейры.

В связи с этим в ноябре 2021 года Комитет по гражданским расследованиям обратился в Верховный суд с ходатайством о пересмотре поведения Министерства здравоохранения и о создании государственного следственного комитета (Верховный суд 8191/21). .

В рамках петиции даже утверждается, что 30 сентября 2021 года Минздрав выставил, то ли намеренно, то ли по ошибке, пост, который внезапно призвал общественность сообщать о побочных эффектах препарата. В течение нескольких часов появилось около 25 000 различных свидетельств о побочных эффектах, среди которых очень серьезные, вплоть до летального исхода. Другими словами: Минздрав наконец-то получил ценный материал, тысячи свидетелей с именами и возможность наблюдения. 

Вот некоторые из комментариев (несколько сотен страниц подобных комментариев на иврите вы можете найти здесь)

Брат мужа… Через неделю после 3-й дозы инсульт. 30 лет!!! Легкие побочные эффекты, ага… Объясните это ему в реабилитационном центре



Давайте поговорим.
Моя жена страдает от побочных эффектов после 1-ой дозы. Головные боли, головокружения, учищенный пульс и т.д.
Часть моей семьи также мучается после укола
Подруга семьи, молодая и здоровая, скончалась от тромбов… хотите еще поговорить?
Близкий друг семьи-воспаление сердечной мышцы
И всем сказали, что нет связи с прививкой

Я после второго укола уже 3 месяца страдаю аритмией. У меня взяло время понять, что возможно есть связь с прививкой. Я никогда ничем подобным не страдала, но мне понятно, что я не могу точно знать, связано ли это с прививкой. На данный момент я конечно же не буду продолжать прививаться и естественно не привью своих маленьких детей. Кроме этого вся остальная ваша деятельность принуждения и демонизация тех, кто выбрал не колоться, серьезно подорвали мое доверие к Минздраву

Среди 3,2 миллиона привитых только 19 случаев серьезных побочных эффектов? Не логично. Я 3 раза вакцинировалась и у меня были все возможные побочные эффекты и таких как я очень много. По крайней мере ведите себя честно с людьми вам поверят и пойдут вакцинироваться

Однако через несколько часов большая часть этих комментариев была удалена. Скриншоты тысяч комментариев сохранились в системе . Судьи Высшего суда запросили у Министерства здравоохранения ответ на ходатайство, которое было подано 19.01.22.

Oтвет Минздрава на ходатайство следственного комитета был далек от реальности и правды. На утверждение о том, что побочный эффект «смерть» не фигурирует в отчетах Минздрава, ответили, что, согласно имеющимся у них данным, нет никакой связи между вакциной и летальными исходами. На заявление о том, что форма сообщения не позволяет осуществлять контроль из-за отсутствия возможности заполнения личных данных, был дан ответ, что форма была изменена 9.12.21 (т.е. через 11 дней после подачи заявления).

Относительно инцидента 30.09.21, в котором Минздрав удалил тысячи комментариев о побочных эффектах, было заявлено, что «Министерству здравоохранения не известно об инциденте».

Этот ответ был подтвержден показаниями под присягой профессором Амелией Анис (на фотографии слева), которая является директором отдела эпидемиологии Министерства здравоохранения.

И каково же было решение Верховного суда от судьи Алекса Штейна (того же судьи, который постановил, что нет причин даже запрашивать позицию Министерства здравоохранения в судебном процессе, направленном на предотвращение инъекции препарата Pfizer несовершеннолетним)?

Судья постановил, что когда он сталкивается с мнениями Министерства здравоохранения и мнениями, которые он назвал «частными», он не имеет права, кроме как отвергать частные мнения и принимать мнения экспертов Министерства здравоохранения. Наконец, судья Штейн решительно заявил, что петиция была «определенно праздной петицией».

Сегодня мы знаем, что даже самые высокие «шишки» Минздрава ясно понимали, что это не пустая петиция на самом деле, а значит, им может грозить реальная юридическая опасность. Факт; oдновременно с подачей ответа в Верховный суд на ходатайство Гражданского следственного комитета, высокопоставленные чиновники Министерства здравоохранения внедрили новую систему не анонимных сообщений, которая позволяет детализировать побочные эффекты, включая смерть. Это все еще очень неэффективная система, и ее данные отражают, в лучшем случае, только 15% населения (она подпитывается только данными, которые поступили от небольшой больничной кассы Меухедет, а не от «Клалит» или «Маккаби») и все же данные настораживают до такой степени, что чиновники министерства начали проверять, как уже упоминалось, юридические последствия своих заявлений. 

На этой неделе д-р Яффа Шир Раз (« Реальное время ») и профессор Рецеф Леви опубликовали в интервью британскому телеканалу то, что сказал профессор Мати Беркович, глава исследовательской группы Министерства здравоохранения по вакцине против коронавируса. во внутренней зум-дискуссии с высокопоставленными чиновниками министерства. Обратите особое внимание:

Просочившаяся выдержка из Zoom-совещания группы исследователей, назначенных Министерством здравоохранения для изучения побочных эффектов препарата Pfizer.

Здесь нам придется серьезно задуматься о судебно-медицинской части. Почему судебно-медицинской? Потому что было довольно много побочных явлений, а мы сказали: «Хорошо, это существует, и отчет есть, но все равно прививайтесь». Значит, надо думать, как это написать и как подать в правильной форме, чтобы не было судебных исков после: «Подожди, подожди, подожди, ты же сказал, что все пройдет и можно прививаться. посмотри, что со мной случилось.

Эти выводы были представлены в начале июня в ходе обсуждения перед персоналом министерства, включая профессора Амелию Анис, главу отдела эпидемиологии, которая, насколько я помню, подписала письменные показания, представленные в Верховный суд, и заявила, что Министерство здравоохранения следит за побочными эффектами и за тем, чтобы не было смертей. Сколько сотрудников министерства юридически разоблачены в свете того факта, что у них были четкие данные, свидетельствующие о серьезных побочных эффектах, имевших место, как упоминалось, в июне этого года?

Так что же произошло после неожиданного признания профессора Мати Берковича (на фото слева) перед его коллегами? Не поспешили ли руководители министерства сообщить общественности, что, оказывается, препарат вовсе не безопасен и что выявляются все более серьезные побочные эффекты?
Определенно нет. Хуже того: даже внутри Минздрава дело было засекречено, и не было доведено до сведения членов прививочной комиссии, которые рекомендовали начать прививать младенцев, не зная, что препарат серьезно вредит и взрослым.

К счастью, обществу не понадобилось решение Верховного суда, чтобы полностью потерять доверие. Кампания по вакцинации младенцев потерпела колоссальный провал. Кроме того, на сегодняшний день 96% граждан Израиля не сделали себе четвертую дозу инъекции от Pfizer.

А Минздрав? Он продолжает существовать в своей собственной параллельной вселенной по причинам, которые, возможно, станут ясны в тот день, когда зачерненные соглашения с Pfizer будут полностью обнародованы. Только через два месяца после существования этого обсуждения министерство опубликовало данные новой системы, но предпочло исказить их, чтобы они продолжали служить наглой и опасной лжи, согласно которой препарат полностью безопасен и не имеет каких-либо значительных побочных эффектов. Например, министерство решило сравнить отчетные данные новой системы (которая, как уже упоминалось, существует всего несколько месяцев и основана не более чем на 15% населения, с миллионами «прививок», сделанными с начала эксперимента, и заявляют, что это нулевые проценты.

То, что Минздрав нам врет, не новость. Это было разоблачено уже в начале компании по «вакцинации» населения , когда в публикациях министерства был представлен официальный штамп одобрения FDA и утверждалось, что препарат одобрен, тогда как на самом деле это была наглая ложь (которая также была разоблачена после подачи петиции в Верховный суд, поданной Комитетом по гражданским расследованиям (Верховный суд 2022/21). Это на самом деле уголовное преступление так как не было и до сих пор нет такого разрешения. Но заведомая ложь перед Высшим судом — это уже шаг вперед, который оправдывает использование правовых мер по обвинению в даче ложных показаний и создании общественной опасности.

Но пока этого не произошло, у нас есть время на переоценку нашей правовой системы. В свете наших разоблачений, становится ясно, что правило, используемое в Верховном суде, согласно которому эксперты Министерства здравоохранения выше других экспертов из частного сектора, является опасным и что ни в коем случае нельзя полагаться исключительно на заявления Минздрава, когда речь идет о жизни людей.

От Редакции:

Основываясь на показаниях многих ведущих врачей и учёных, наша позиция по медицинской части вопроса сводится к следующему:

  1. В связи с тем, что вирус официально так и не был выделен, все разговоры о больных, выздоровевших или-же умерших от данного вируса, а также разговоры о новых штаммах (альфа, бэтта, гамма, ламбда, дельта, омикрон и тд.) являются выдумкой, так как нельзя заболеть, выздороветь или-же умереть от того, чего нет.
  2. ПЦР-тесты не могут диагностировать болезнь, которой нет (а по утверждениям самого создателя этих тестов, вообще не могут диагностировать никакую болезнь) поэтому все статистические выкладки, основанные на этих проверках, являются ложными.
  3. Препараты Pfiser-BioNTech, Moderna и тп., являются экспериментальным видом генной терапии и уж никак не стандартным видом вакцин в их привычном понимании.
  4. Никакой пандемии нет(см. пункт 1)
  5. Маски не только не защищают от распространения респираторных заболеваний, но и причиняют серьёзный вред здоровью при их постоянном ношении.
  6. Приведённые в статье цитаты, или переводы высказываний различных экспертов или-же организаций, переданы в оригинальном виде и могут не совпадать с позицией редакции по медицинской части вопроса.

2 комментария к “Минздрав Израиля соврал Верховному суду”

  1. Алексей

    Пора начинать дело израильских врачей и чиновников правительства, причастных к преступной акции «Пандемия Ковид 19».

  2. Я врач с 40-летним стажем, утверждаю, что академическая медицина не наука а коммерция, она не умеет лечить простудные заболевания, рекомендации принимать жаропонижающие приводят к смерти у стариков и ослабленных людей, так как блокируют иммунную систему, вакцины ухудшают здоровьем часто смертельно опасны.Формако-медицинский сговор опасен для человечества

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *