автор Джош Гецко
Участником под номером 12312982 в исследовании Pfizer C4591001 является Аугусто Ру, 35-летний юрист из Буэнос-Айреса, Аргентина, который вызвался принять участие в клиническом испытании третьей фазы, «вакцины» компании Pfizer против «ковид».
Он сделал это, в попытке защитить свою мать, которая страдает эмфиземой легких.
Аугусто — один из десятков тысяч добровольцев, участвовавших в исследовании. Но его история может стать ключом к прекращению испытаний «вакцины» Pfizer или, по крайней мере, к доказательству существования мошенничества на крупнейшем «испытательном полигоне» компании, в котором участвовало более 10-и процентов участников испытаний.
Его история, а также другие проблемы, возникшие на аргентинском «полигоне ипытаний», были подробно освещены в трех сообщениях, опубликованных по состоянию на 1, 2, 3 марта доктором Дэвидом Хили, профессором психиатрии, психофармакологии и ученым.
Вторую дозу Аугусто получил 9 сентября 2020 года в 6 часов вечера, уже по дороге домой в такси он почувствовал недомогание.
В 7.30 вечера он начал страдать от одышки и жгучей боли в груди и очень устал.
Он лег в постель и уснул, но через полтора часа проснулся с тошнотой, высокой температурой и не мог встать с постели от усталости. В течение следующих двух дней он продолжал страдать от высокой температуры (41 градус), к которой добавилось ощущение бреда.
11 сентября он смог встать с постели и сходить в ванную. Его моча была темной (как кока-кола). Он почувствовал, как будто его сердце расширилось, почувствовал внезапную одышку и упал без сознания на пол. После пробуждения он все еще чувствовал себя очень плохо. Он страдал от боли в груди, которая отдавала в левую руку и спину, чувствовал головокружение и сильную усталость.
Аугусто позвонил другу, который посоветовал ему лечь в больницу. На следующий день, 12 сентября, он был госпитализирован в больницу Аллмана (это была не та больница, где проводилось клиническое исследование).
Врачи сначала подумали, что у него «ковид», и он был госпитализирован в изолятор, но результат его ПЦР теста был отрицательным.
Он прошел ряд тестов, включая компьютерную томографию грудной клетки, которая показала аномальное скопление жидкости вокруг сердца снаружи.
Другими словами, он страдал от перикардита.
Аугусто был выписан из больницы 14 сентября. В своем заключении врач написал, что у него была неблагоприятная реакция на «вакцину».
К его удивлению, во время госпитализации стало ясно, что он был не единственным участником, страдавшим от таких серьезных побочных эффектов. Медицинский персонал сказал ему, что в больницу поступил огромный поток людей, принимавших участие в клиническом исследовании. Одна медсестра подсчитала, что они видели около 300 человек.
Как это возможно?
Что ж, оглядываясь назад, Аугусто стало ясно, что клинические испытания, на которые он вызвался добровольцем, сумели набрать несколько тысяч испытуемых всего за несколько недель, и 2981 участник записался на клинические испытания до него.
Но здесь история только начинается.
О его дальнейших действиях нам также известно, потому что Аугусто, который является адвокатом, подал в суд петицию с требованием получить его медицинскую карту из судебного процесса.
На это ушло больше года, но ему это удалось.
Код побочного эффекта был изменен на «Covid-19».
Аугусто сделал то, что ему поручили исследователи, когда он добровольно согласился на клинический эксперимент:
14 сентября он позвонил на «испытательный полигон», чтобы сообщить исследователям, что его поместили в больницу.
К его удивлению, несмотря на то, что в его заключительном письме при освобождении из больницы прямо указывалось, что его состояние было вызвано «вакциной», и даже несмотря на то, что его ПЦР-тест в больнице был отрицательным, исследователи написали в его заключительной документации об испытаниях, что он был госпитализирован с двусторонней пневмонией, которая не была связана с «исследуемым продуктом медицинского назначения».
Согласно записи Аугусто на сайте тестирования, 7 октября исследователи отметили, что «по просьбе спонсора» (то есть Pfizer) его код AE (код нежелательных побочных явлений) — был обновлен до «заболевания Covid – 19».
Таким образом, случаи миокардита и перикардита были исключены и завуалированы под «Ковид-19».
И это еще не все.
Оказывается, тот факт, что диагноз был определен как «Covid-19», даже не ставил под угрозу расчеты эффективности «вакцины», так как для подтверждения диагноза требовался положительный ПЦР-тест, которого у Аугусто не было.
Самый важный вопрос, на который Аугусто хотел получить ответ, заключался в том, какой препарат он получал – «вакцину» Pfizer или-же плацебо?
Но исследователи на «испытательном полигоне» отказались дать простой ответ на этот основной вопрос.
Ведущий исследователь на «испытательном полигоне», доктор Фернандо Поллак, сказал, что секретность данных Аугусто нельзя снять, и рассказал, какие лекарства ему давали, чтобы не было опасности для его жизни.
Аугусто обратился к ANMAT, аргентинскому управлению по санитарному надзору за КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ и медикаментов. На официальном слушании в суде 9 октября они заставили исследователей раскрыть, получал ли он «вакцину» или нет.
Аугусто обнаружил, что он действительно получил «вакцину».
Является ли время запроса Pfizer от 7 октября об изменении кода «AE» Augusto случайностью?
Оглядываясь назад, оказалось, что и это было еще не все.
За день до слушания (и на следующий день после изменения его кода AE) доктор Поллак написал в протоколах клинических испытаний Аугусто, что у него был сильный приступ тревоги, начавшийся 23 сентября, который не был вызван «вакциной».
Также заключив, что Аугусто подозревал существование заговора между ними и больницей, описав свое беспокойство как серьезное и отметил, что оно продолжается.
Чтобы добавить причин к травме, через два дня после слушания дела ANMAT, доктор Поллак добавил диагноз психического заболевания в медицинскую карту Аугусто.
Конечно, такой доктор, как Поллак, даже не имеет права ставить диагнозы психических заболеваний, особенно без какой-либо официальной оценки.
В каких-либо других записях нет ничего, что указывало бы на то, что доктор Поллак или любой другой врач 23 сентября пытались определить, было ли у Аугусто психическое расстройство.
Серьезные конфликты интересов руководителя «испытательного полигона»
Роль, которую сыграл доктор Поллак в этой истории, особенно интересна, учитывая, что этот «исследователь», который руководил крупнейшим центром клинических исследований, также является первым автором статьи о безопасности и эффективности «вакцины», опубликованной в декабре 2020 года в медицинском журнале Новой Англии.
Этим он фактически позволил FDA предоставить фармкомпании Pfizer экстренное разрешение в том же месяце.
Но и это еще не все.
Как оказалось, доктор Поллак также является одним из директоров i-trials, компании, занимающейся управлением «испытательными полигонами», которая была нанята фармкомпанией Pfizer для проведения испытания «вакцины» в Аргентине, и на сегодняшний день является крупнейшим местом проведения испытаний.
Если бы доктор Поллак забил тревогу по поводу небезопасности «вакцины», его компания потеряла бы много денег, и ее шансы на проведение каких-либо испытаний в будущем стали бы маловероятными.
Поэтому нет никаких сомнений в том, что он чрезвычайно заинтересован в достижении положительного исхода судебного процесса.
И это только те конфликты интересов, о которых мы знаем.
В продолжительном телефонном разговоре с Аугусто на прошлой неделе он сказал, что у него есть записи того, как Поллак и другой старший судебно-медицинский следователь признались ему по телефону в отдельных разговорах, что один из участников испытаний на «полигоне» умер.
Однако, согласно информации, предоставленной члену аргентинского парламента, никто не зарегистрирован как погибший на том же месте.
Другая информация, которой он по его словам располагал, касалась серьезных побочных явлений, о которых судебные следователи умалчивали.
Мы, конечно, все еще должны проверить и именно эту информацию, но уже одного хорошо задокументированного случая Аугусто будет достаточно, чтобы «потопить этот корабль мошенничества».
Документы FDA раскрывают больше манипуляций с записями
Недавно стало известно больше информации о манипуляциях с записями Аугусто, и FDA было вынуждено после решения суда США по иску о свободе информации опубликовать документы, на основании которых Pfizer было предоставлено экстренное разрешение.
Среди множества файлов, опубликованных в последнем раунде, было несколько файлов данных эксперимента, включая набор данных, который включал запись всех аномалий, зарегистрированных во время эксперимента.
Что мы можем узнать из этой записи об Аугусто?
Вот три исключения , отмеченные в связи с его делом:
2020-09-12 Мазок для посещения не был взят, хотя он необходим
2020-09-12 Визит был проведен вне окна, указанного в протоколе.
2020-10-09 Скрытое стало явным
Аугусто, конечно не посетил «испытательный полигон» 12 сентября, потому что в это время он был госпитализирован в больнице.
По-видимому, «нанесенный визит», о котором говорится в документации, — это его госпитализация.
И хотя технически верно, что тестовый участок не собирал свой ПЦР-мазок, мазок был собран и протестирован, только он не проводился на тестовом участке.
Что касается раскрытия документации в суде 9 октября, как ни странно, в разделе «дата нарушений Аугусто» ничего не записано.
И хотя эти нарушения должны были стать основанием для исключения Аугусто из анализа эффективности эксперимента, они не были отмечены как важные, или какие-то исключительные.
FDA и EMA проигнорировали
В конце 2020 года Аугусто написал в FDA и EMA, объяснив все детали своей истории.
Но эти два органа, которые одобрили «вакцину» Pfizer, проигнорировали это. Он также представил отчет в ноябре 2020 года в систему VAERS — Федеральную систему мониторинга неблагоприятных событий США, и получил одобрение с временным номером VAERS.
За исключением того, что его отчет так и не был введен в систему (насколько мы можем судить).
Pfizer ещё не ответила на запрос журнала Real Time прокомментировать эту историю.
Джош Гетцко, доктор философии, является старшим преподавателем кафедры социологии и антропологии и Института криминологии Еврейского университета в Иерусалиме.
источник
От Редакции:
Основываясь на показаниях многих ведущих врачей и учёных, наша позиция по медицинской части вопроса сводится к следующему:
- В связи с тем, что вирус официально так и не был выделен, все разговоры о больных, выздоровевших или-же умерших от данного вируса, а также разговоры о новых штаммах (альфа, бэтта, гамма, ламбда, дельта, омикрон и тд.) являются выдумкой, так как нельзя заболеть, выздороветь или-же умереть от того, чего нет.
- ПЦР-тесты не могут диагностировать болезнь, которой нет(а по утверждениям самого создателя этих тестов, вообще не могут диагностировать никакую болезнь), поэтому все статистические выкладки, основанные на этих проверках, являются ложными.
- Препараты Pfizer-BioNTech, Moderna и тп., являются экспериментальным видом генной терапии и уж никак не стандартным видом вакцин в их привычном понимании.
- Никакой пандемии нет(см. пункт 1)
- Маски не только не защищают от распространения респираторных заболеваний, но и причиняют серьёзный вред здоровью при их постоянном ношении.
- Приведённые в статье цитаты, или переводы высказываний различных экспертов или-же организаций, переданы в оригинальном виде и могут не совпадать с позицией редакции по медицинской части вопроса.
Вот что бывает, когда вы находитесь внутри системы организованной жульём под прикрытием псевдонауки, связанным круговой порукой. Система построена на изначально лживых постулатах, ни один из которых не доказан научно. Попытки поймать за руку этих «напёрсточников» в частностях, наивны и бесполезны. Без открытой дискуссии о природе вирусов, это жульё — порождение мировой лжи будет продолжать безнаказанно творить сюрр в биологии, медицине, физически уничтожая и ослабляя социум.
Сразу после третьей прививки я получил почти не рабочую левую ногу с сильными болями в ней, с учащенным сердцебиением на протяжении чуть более года. В течении этого времени старался не нагружать себя и пил бабушкино кроверасжижжающее. Уже сейчас всё в порядке. Я почему то уверен, что это была закупорка сосуда. Потому что на протяжении этого времени болезни в левой ноге происходило непонятное журчание под давлением. До прививки никогда в жизни никаких проблем со здоровьем ни в чём не было.